Яндекс встраивается в Toyota


Яндекс встраивается в Toyota пока только экспериментально. Яндекс пытается завоевать новые рынки и не только в компьютерах и всемирной паутине, но и на новом для себя поприще – в автомобильных мультимедиа. За границей рынок уже давно между собой поделили два монстра Apple Car Play и Android Auto. За границей – да, но вот в России не все так однозначно можно применить. Например наш рордной Яндекс.Навигатор пока обходит с большим преимуществом Google, предоставляя пользователям более подробную карту местности. Как видим везде своя специфика.

Яндекс встраивается в Toyota

Вот Яндекс и решил распробовать рынок штатных оболочек мультимедийных систем. На удачу, Toyota в 2016 году как раз разработала новую мультимедийную систему для Toyota Camry, а позднее и для RAV4, в которую и был интегрирован пакет сервисов Яндекса, включающий навигатор, браузер и другие приложения. Названы были комплектации Camry и RAV4 с подобной мультимедиа – Exclusive (их уже часто можно увидеть на российских дорогах).

Яндекс.Авто

Яндексу и Toyota сотрудничество пришлось по вкусу и в октябре 2017 года в салонах дилеров Toyota появятся первые Toyota Camry и RAV4 с обновленным интерфейсом Яндекс.Авто, который представляет собой уже не набор программ, а единый графический интерфейс с комплексом сервисов – от навигации до стриминга музыки и погоды. При этом в системе реализована функция голосового управления.

Яндекс.Авто

Конечно, применительно к этой коллаборации, хочется только порадоваться. Потому что штатные мультимедиа в большинстве автомобилей массового сегмента (да и не только) обещают очень много, но от российского пользователя достаточно далеки.

Читайте также:  Новый корейский лифтбек Kia Proceed Concept

А лучше отечественной компании отечественного потребителя вряд ли кто знает.

  • 1
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *